Сегодня мы разберём топ – 6 социальных сетей, которые покорили русскоязычный сегмент интернета. Если раньше им отпускались роли развлекательного характера, то теперь с помощью одного клика решаются целые судьбы. Люди посвящают всё свободное время, работают в них и даже проводят полноценное обучение.

На шестом месте располагается сервис вопросов и ответов «Ask.fm». Пик его популярности пришёлся на 2010 – 2014 год, в настоящее время сервис по-прежнему функционирует, но тогда это был взлёт. Любые, даже самые личные вопросы, рекой лились от анонимных пользователей. Это и привело полицию Ирландии к домам двух школьников, покончивших жизнь самоубийством в 2011 году. Ирландская общественность была возмущена самим фактом того, что под маской анонимности можно скрывать обычное хулиганство с одной единственной целью – травля. В настоящее время популярность ресурса снижена, поэтому зайдя на собственную страничку, достаточно наткнуться на тонны банальных вопросов, которые генерирует сайт для поддержания своей активности.

Пятое место забирает социальная сеть, которая способна конкурировать с главными новостными каналами. Несмотря на объективные ограничения микроблога, «Twitter» вошёл в тройку лучших информационных ресурсов, а его способность освещать значимые события в 140 символах делает его самым содержательным и существенным источником. Теперь главные события в жизни страны транслируются на официальные странички ведомств где многие фолловеры в твиттер, а уже потом попадают в телевизор, где сюжеты новостных лент дополняют комментарии известных людей из этого же самого «Twitter». «Краткость – сестра таланта, а всё гениальное – просто» — пожалуй, лучшее описание данной социальной сети.

Четвертую позицию плотно удерживает «ОК» за счёт своей преданной фан-базы 35+. Первоначальной идеей старшего поколения было беспочвенное хаянье молодёжи за просиживание бесчисленного количества часов в интернете. Но постепенно, углубляясь в мир безграничного общения и обменом информации, старая гвардия на себе ощутила всю прелесть социальных сетей. Однако, им нужна была своя, особенная сеть, которую понимали бы только они. Выход был найден. «Одноклассники» дружелюбно распахнули двери, со своими «пять с плюсом», элементарным редактором «аватарок» и возможностью каждый день дарить забавные подарки друг другу.

Открывает призовую тройку социальная сеть «ВК». Павел Дуров даже представить не мог, как русский аналог «Facebook» сможет внедриться не только в политическую жизнь стран СНГ, но и в экономическую. «Вконтакте» полюбили все: от мала до велика. Возможность слушать бесплатно музыку, делиться видеороликами, общаться – это имеется почти в каждой серьезной социальной сети, которая сейчас на плаву. Но «ВК» давал что-то особенное: паблик твоего любимого артиста, многомиллионные трансляции, «Прометей» для начинающих деятелей разных сфер, выставление собственных товаров на продажу и многое другое. Казалось, всё лучшее, что дал интернет, эта социальная сеть впитала в себя.

Серебряную медаль забирает обитель моделей и косметологов, пиарщиков и контент-мейкеров. В одночасье «Instagram» полюбили все. Кевин Систром и Майк Кригер не прогадали, создавая завсегдатая любого смартфона. Да, человек не может без общения, но ещё больше ему необходимо чувствовать себя частью социума, ощущать себя «интересным» обществу. Любое фото находило отклик – это лайк или комментарий. Когда популярность стала критической, через «инсту» стали «раскручивать» буквально всё: музыкальные альбомы, трейлеры фильмов, компании и т.д. Теперь ни одна организация не существует без страницы в «Instagram», превращая его не только в кладезь контента, но и в новостной ресурс.

Приз зрительских симпатий и почётное первое место достаётся обладателю самого зрелищного контента, донору идей и видеоуроков, а также хранителю развлекательной шкатулки. Видеохостинг «YouTube» изначально создавался как сайт знакомств. Но отличительной чертой была возможность загружать свои короткие видеоролики. В настоящее время — это платформа для реализации любой творческой мысли. Даже музыкальный плей-лист появился на ресурсе. Красная кнопка как и множество быстрых подписчиков в «YouTube» cмогла «вытеснить» телевизор. Обедая, люди чаще смотрят ролики, чем переключают пультом каналы. Хотя всё начиналось с короткого видеоролика, длительностью 19 секунд.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>